понедельник, 27 июля 2015 г.

Enjoy every moment!

Лето в разгаре... я в загаре... читаю чужие мысли... восхищаюсь жизнью... каждый момент неповторим... наслаждайся им...


Всем доброго, радостного, приятного до мурашек летнего времени суток!!!
Природа сводит с ума и хочется, чтобы время текло неспешно, и лето не кончалось))))
Пусть дождь, пусть ветер непривычно холодный, небо в тучах... а все равно приятно осознавать себя частью всего этого)))) ... наблюдать за струнами ливня, струящимися с неба... наслаждаться прохладой и мокрым запахом в открытое окно... умытой зеленью... пугаться так наивно, по-детски вечерней грозы, раскатов грома... смотреть широко открытыми глазами, полными восхищения на молнии, от которых захватывает дух... все-таки люблю дожди... безнадежно осенняя я))) Но так радостно, если вдруг проглянет солнце, обнимет своими теплыми, душными объятиями... ослепит мои улыбающиеся миру, но с глубокой грустинкой глаза... жара вводит в оцепенение... приятное оцепенение... да, лето не любить невозможно...

К слову о "чужих мыслях"... прочла на днях одну притчу. Поделюсь с вами... Своего рода, мотиватор)))

"Бабочка-однодневка опустилась на куст брусники и восторженно посмотрела вокруг. Ей нравилось все: и яркое солнце, которое дарило тепло и ласку, и огромные деревья, которые давали тень и прохладу, и синее небо, и птичье пенье.
Бабочка почувствовала себя в сказке:
– Как же вам повезло жить здесь, – обратилась она к кусту брусники, –  Такая красота вокруг, воздух свеж и сладок. Все радуется жизни. Солнце теплое, а ветерок ласков.
Брусника снисходительно затрепыхала листиками:
– Что же тут необычного, все как всегда. Так было вчера, так есть сегодня и так же будет и завтра.  Чему тут удивляться и чем тут наслаждаться. Обычный летний день. Это ты сегодня всему тут удивляешься, а завтра все приесться и будет скучно и обыденно. Вот была бы у меня возможность, я  бы отправилась вон за ту гору, там речка, вот там, наверное, кипит настоящая жизнь. А здесь что? Здесь только лес, я да солнце.
Бабочка непонимающе уставилась на бруснику:
– Но это же так много, и вы так красивы. Посмотрите вокруг, разве это не счастье?Брусника фыркнула:
– Какое это счастье? Это обыденность. И завтра так же будет, и послезавтра.
Бабочка грустно взмахнула крылышками:
– Может быть, только я завтра этого не увижу. Поэтому для меня все вот это уже сегодня счастье.
И она, взмахнув крылышками, поднялась выше, восхищаясь красотой этого мгновения..."

Больше ничего добавлять не буду))) все сказано.. Enjoy every moment!!.. 

И вот сложилась открытка по поводу))) Простая, но мудрая)))... 



Ах да, читаю Фаулза... "Коллекционер"... Совсем неоднозначные чувства. От его "Волхва" до сих пор под впечатлением... Но это требует отдельного разговора, я думаю....

А вдохновение живет здесь:


Вдохновилась цветом и формой круга. 
Спасибо, что заглянули и разделили немного летнего настроения со мной))) 
Счастья вам!!!! Наслаждайтесь летом!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий