четверг, 27 августа 2015 г.

Совместный проект с Еленой Олиневич. 1 этап

Всем самого доброго времени суток!!! Как вам лето, уже перешедшее в осень? Как в известной шутке: сегодня лето, завтра лето и через год тоже лето)))) или что-то в этом роде. Стоит лету закончится, а мы уже по нему тоскуем и с нетерпением ждём снова))) Надо сказать, что пролетело оно оооочень быстро, оглянуться не успели! А сегодня в парке гуляли и во всю шуршали опавшими листьями. Вот оно и пришло, понимание, что лето уже тю-тю))) Но и как-то не грустно. Наступает моя самая любимая пора))))) Лето я тоже люблю, но вот осень люблю по-особому. Хоть и становлюсь слегка меланхоличной... И слишком чувствительной))) Так что, очень хорошо, что есть во что мои переживания сублимировать))) И вот как-то на днях, пробегаясь по своим любимым блогам, я нашла вдохновение))) Не смогла пройти мимо одного потрясающего проекта от Лены Олиневич. "Ткань+Ножницы+Бумага". Присоединяйтесь, друзья!! Оочень интересно, а главное полезно!! Я так жажду перенять немного опыта))))



 Итак, первый этап!!  Конверт для диска. Вообще нужно сказать, что СП текстильный. Много ткани, как основное условие. А в первом этапе еще и обязательный элемент-- рамка, обтянутая тканью. В общем, мягкость невероятная))) 
Томить не буду, покажу, что получилось у меня. Не устояла и сделала аж 2 штуки)))))


Спинки:


Кстати, это мои первые конвертики для дисков. Можно поздравить))))

Первый конверт девочковый. Хоть и не совсем в "традиционных" цветах))) 


"G" is for GIRL

Конверт мягкий, проложен синтепоном. Хлопок 2 расцветок, кружево, хлопковые ленты, милые белые помпончики и тканевые флажочки-- это текстильные элементы. 


Место для фото и для диска. Бумага от First Edition "J'adore". Спасибо моим любимым девочкам за чудо-подарок))) И Чудо-Алёне за алфавит)))) Люблю его безмерно!


И спинка:

 Вот такой вот девчачий боксик. 

Следующий мальчуковый (хотя... может, и девичий-- я так и не определила)))


Мягкий, только здесь синтепон более воздушный)))


 Снова хлопок, кружево, лента и фетровая рамочка. Может и не совсем подходит, как обязательный элемент... рамка тканью не обтянута, но как-то вот так сложилось, на волне, как говорится)))
Открываем...

Здесь я сделала конвертик для диска, для большей его сохранности))) И место для фото также имеется... Бумага от Carta Bella "Alphabet Junction" и кусочек от Prima


Спинка:

Вот такие милашки у меня получились)) Как вам?

И в завершении хочу сказать спасибо Лене за ее чудесную идею такого совместного проекта!! Я бы на многие вещи без пинка не решилась))) Лена, а так же Зина Zizi, чьими работами я также восхищаюсь, спасибо вам огромное за вдохновение!!!!

И вам спасибо, мои хорошие, за то, что зашли в гости, почитали-посмотрели))))
Всем добра и радости!!!!

6 комментариев:

  1. Ничего себе! Ты растешь:-)! Реально, подруга моя:-) Чудесное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя радость!!!! Я очень стараюсь))))

      Удалить
  2. Здоровские конверты получились!

    ОтветитьУдалить
  3. мальчуковый вполне себе унисекс, мне очень понравился

    ОтветитьУдалить