пятница, 6 ноября 2015 г.

Заключительный пост по планнеру

Всем доброго времени суток! С огромаднейшим опозданием печатаю итоговый пост по планнеру. Прошу прощения, но некоторые неприятные обстоятельства полностью вырвали меня из блогожизни. Заданием недели было создать первую страничку и сделать несколько скрепок))) Итак, вот то, что у меня получилось:


Мой девиз)))) 




Скрепка с бабочкой)))) 
И еще несколько моих скрепочных экспериментов:
Звезда с брадсом, скрепка с ленточкой и скрепка со скотчем... и еще мини-прищепочка, ею тоже можно что-нибудь прикалывать)))




Итог мой таков:
Планнер вещь полезная, и я буду стараться его вести и совершенствовать.
С моим желанием всё вместить и при огромном количестве разделов, он получается пухлым-препухлым, по-этому мною было решено завести еще один блокнот-идейник. Видишь, Майя, теперь этот маховик не остановить)))) Ведь в идейник тоже нужны разделители и кармашки)))) и прочая полезная "чепуха". 
С раскладкой я не определилась, всё еще пробую. Внесла количество выпиваемых стаканов воды в день)))) Это действительно помогает контролировать! 
Результатом я довольна, дело продвигается))) Спасибо огромное тебе, Майя, за такой полезный проект, за твои находки и полезности!! Я попробовала много нового, бесценный опыт!!! Девочкам всем тоже огромная благодарность за компанию, за вдохновение, за интересные решения!!!! Вместе всегда веселее!!!!
Желаю всем успешного планирования и интересных открытий и находок!!!!!!!





7 комментариев:

  1. Lana, neobiknovenno krasivij i vdohnovljajushhij planner poluchilsja! Otkrivaesh, srazu - pozitiv.
    Skrepki chudesnie. Osobenno prigljanulis`s flazhkom i lentochkoj. Ljublju prostoe. No i babochka horosha!
    Rada, chto ti budesh`prodolzhat` planirovanie. ja tozhe:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо за все твои теплые комментарии!!!!!! Я очень рада была поучаствовать в таком вдохновляющем и вдохновенном проекте)))) Буду продолжать несомненно!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за компанию, Лана! жаль, что так скоро завершился СП...)))
    У тебя здорово получается!
    а я еще в поисках идеальной для себя раскладки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поиски-это хорошо, на пути встречается много интересного))) Да, мне тоже жаль, что так скоро завершился наш совместник. Но работа-то над созданием еще продолжается))) Спасибо за компанию и удачных поисков!!

      Удалить
  4. Лана, чудесный планнер! Ты, пожалуй, единственная, кто попробовал разные скрепки... У меня они как -то не пошли... А ты права. В другом планнере, может быть и будут к месту...
    Спасибо тебе за компанию и до новых встреч в проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!! Попробовала разные, но не все. Мне хочется еще и с боковым креплением украшательных элементов попробовать, как у тебя))) Да, да, до новых встреч!!!

      Удалить