вторник, 20 октября 2015 г.

2 неделя создания планнера

Всем большой привет!! Я снова опаздываю. Некоторые неприятные обстоятельства вырвали меня из мирной жизни))) На этой неделе с Майей мы делали разделители и кармашки для будущих разделов наших пухляшей.

Особой креативностью мои разделители пока не отличаются. Я просто нарезала скрапбумагу, кое-где приклеила "язычки" и наметила кое-какие подразделы для заполнения, и вставила пару конвертиков.





За каждым разделителем еще несколько подразделов для написания списков:



Вот уж есть, где разгуляться)))

Всего вам хорошего!! Спасибо, что заглядываете!!

9 комментариев:

  1. Вот и у меня пока скромненько... может потом, когда определюсь поконкретнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Скромно - не значит плохо. Я, например, стремлюсь к простоте, лаконичности, но не всегда получается. А у тебя, Лана, именно так и получается. И мне это нравится. И не говори, что мало креативного. Ровно столько, сколько ты захотела. Планнер получается очень душевный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя!!! Я надеюсь, что скоро прорисуется в голове более-менее определённый образ))))

      Удалить
  3. А мне понравился планнер! Он получается очень милый, в него так и хочется что-нибудь записать, чтобы потом пролистывая странички снова любоваться их ярким оформлением. Желаю удачи!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравился планнер! Он получается очень милый, в него так и хочется что-нибудь записать, чтобы потом пролистывая странички снова любоваться их ярким оформлением. Желаю удачи!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Это скотчи такие яркие? Прекрасное украшение страничек! Конверты для меня самые удобные. Красные красивые какие! Планнер обретает индивидуальность. Это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Скотчи мне в подарок достались, очень им рада!!! Конверты люблю разноцветные и разноразмерные))))

      Удалить