вторник, 20 октября 2015 г.

2 неделя создания планнера

Всем большой привет!! Я снова опаздываю. Некоторые неприятные обстоятельства вырвали меня из мирной жизни))) На этой неделе с Майей мы делали разделители и кармашки для будущих разделов наших пухляшей.

Особой креативностью мои разделители пока не отличаются. Я просто нарезала скрапбумагу, кое-где приклеила "язычки" и наметила кое-какие подразделы для заполнения, и вставила пару конвертиков.





За каждым разделителем еще несколько подразделов для написания списков:



Вот уж есть, где разгуляться)))

Всего вам хорошего!! Спасибо, что заглядываете!!

9 комментариев:

  1. Вот и у меня пока скромненько... может потом, когда определюсь поконкретнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Скромно - не значит плохо. Я, например, стремлюсь к простоте, лаконичности, но не всегда получается. А у тебя, Лана, именно так и получается. И мне это нравится. И не говори, что мало креативного. Ровно столько, сколько ты захотела. Планнер получается очень душевный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя!!! Я надеюсь, что скоро прорисуется в голове более-менее определённый образ))))

      Удалить
  3. А мне понравился планнер! Он получается очень милый, в него так и хочется что-нибудь записать, чтобы потом пролистывая странички снова любоваться их ярким оформлением. Желаю удачи!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравился планнер! Он получается очень милый, в него так и хочется что-нибудь записать, чтобы потом пролистывая странички снова любоваться их ярким оформлением. Желаю удачи!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо за добрые слова))))))))

      Удалить
  5. Это скотчи такие яркие? Прекрасное украшение страничек! Конверты для меня самые удобные. Красные красивые какие! Планнер обретает индивидуальность. Это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Скотчи мне в подарок достались, очень им рада!!! Конверты люблю разноцветные и разноразмерные))))

      Удалить